Мода и стиль

Кроссовки New Balance

Кроссовки New Balance

В течение нескольких лет на рынке спортивной одежды и обуви доминировали два гиганта — Adidas и Nike. Однако компания new balance не расслабляется. Она крепко держится за дело и выпускает кроссовки, славящиеся своим качеством и удобством. Компания New Balance была основана более века назад и с тех пор является одним из крупнейших производителей спортивной обуви, одежды и инвентаря в мире. И путь бренда к этому достижению был долгим.

Содержание статьи:

Основание бренда

Изначально New Balance называлась New Balance Arch Support Company. Компания с таким длинным названием была зарегистрирована в 1906 году Уильямом Дж. Райли. Ирландский иммигрант, живший в Бостоне, определил основу своего личного бренда после наблюдения за цыплятами. Он был очарован балансом трех ног и внезапно понял, что может создать гибкий свод стопы с тремя точками опоры, способный поддерживать ступни человека.

В 1927 году Райли нанял продавца по имени Артур Холл. Артур Холл станет полноправным партнером в будущей компании New Balance Arch Support Company (это произойдет в 1934 году). К тому времени New Balance еще не выпустила кроссовки, поэтому Холл решил сосредоточиться на распространении арочных опор среди компаний, сотрудникам которых приходилось подолгу стоять на работе.

Долгое время бренд находился в своей нише, и он не собирался оставлять ее где-либо еще. Однако в 1956 году компания New Balance Arch Support перешла в руки дочери Холла Элеоноры и ее мужа Пола Кидда, а к 1960 году арочные опоры от New Balance уже начали потихоньку проникать в спортивный сектор, поэтому Многие начинающие спортсмены, оценившие технологию, обращались к бренду с просьбой создать тренажер. Именно это вдохновило Элеонору и Пола Кидда на создание первого тренажера под названием New Balance Trackster.

Кроссовки New Balance

Трекстер New Balance 1961 года.

Первый силуэт увидел свет в 1961 году. Изначально New Balance Tracks изготавливались в домашних условиях. Они имели специальный отсев на волнистых поверхностях, что помогало добиться отличного сцепления на всех типах поверхностей. Но на этом New Balance не остановились. Они решили, что нужно выпускать инновационные модели в разных вариантах, чтобы каждый спортсмен мог найти кроссовки по ширине своей стопы.

В скором времени New Balance Trackster начали активно использовать в школах и колледжах Массачусетса в качестве наиболее удобной и доступной беговой обуви. Это, конечно, был успех, но смесь все еще была далека от большого рынка. Компания по-прежнему оставалась небольшим семейным бизнесом, которым управляли всего шесть человек. Они просто производили, упаковывали и отправляли кроссовки клиентам по почте. Естественно, в такой ситуации не могло быть и речи о масштабных продажах. Однако в 1972 году все изменилось.

В 1972 году, в день проведения Бостонского марафона, New Balance была куплена Джимом Дэвисом. Новый президент компании превратил некогда уютный семейный бизнес в одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды, обуви и инвентаря.

Джим приобрел New Balance в самое подходящее время. Район Бостона превратился в центральный беговой бум, охвативший США в 70-х годах 20 века. И в центре всех этих беговых дорожек стоял маленький New Balance, который должен был принять на себя весь «удар». Бег становился все более популярным хобби, и это продолжалось до конца 1980-х годов. Таким образом, почти два десятилетия New Balance развивался на этой платформе, предлагая каждому любителю бега доступный, удобный и стильный беговой тренажер, чтобы следовать моде. Кроме того, Дэвис решил не менять философию бренда, который он приобрел, поэтому он продолжал поощрять выпуск обуви, отвечающей индивидуальным вкусам каждого клиента.

New Balance начал предлагать покупателям кроссовки разной ширины, причем для каждой пары вместо привычного названия использовалась уникальная модель. Этот номер определял тип силуэта, диапазон занятий, для которых, собственно, и была разработана обувь, а также другие характеристики, такие как, например, скорость, устойчивость и другие цели.

В 1976 году New Balance выпустил кроссовки с номером 320 — первая модель, уже получившая традицию логотипа «n». Кроссовки были изготовлены из замши и нейлона. Эта новинка стала молниеносно разлетаться с прилавков магазинов и ознаменовала собой прорыв New Balance на спортивный рынок всего мира: к началу 1980-х годов бренд имел очень широкий ассортимент успешной продукции, продаваемой по всему миру. В то же время они добавили к своей регулярной коллекции одежду.

Кроссовки New Balance

Перепечатано в кроссовках New Balance 320 в 2016 году.

В 1988 году новым Balance стал, пожалуй, самый культовый кроссовок — 574. Изначально разработанная для обеспечения высокого уровня комфорта и стабильности, модель могла продаваться вне беговой «тусовки».

Кроссовки New Balance

Кроссовки new balance 574 мужские

В 2001 году компания New Balance выпустила кроссовки 991. Сегодня New Balance остается транснациональной компанией, производящей одежду, обувь и инвентарь для многих видов спорта. Конечно, бренд не может конкурировать с Adidas и Nike за нишевое лидерство, но он занимает престижное место среди крупнейших производителей спортивных товаров.

Кроссовки New Balance

Кроссовки New Balance 991

Технологии бренда

За годы своего существования New Balance успел обзавестись несколькими технологиями, которые помогают создавать удобную и качественную обувь.

  1. Abzorb. технология амортизации, которая подразумевает использование специальной полимерной пены. Она помогает создать однородную и эластичную поверхность с множеством ячеек одинакового размера и формы;
  2. c-cap. это материал EVA, спрессованный под давлением и активно используемый в различных технологиях амортизации;
  3. cap. эта конструкция предполагает ограждение «ядра» из EVA с помощью прочной полиуретановой оболочки. Это позволяет EVA изнашиваться медленнее;
  4. Roll bar. Технология, стабилизирующая заднюю часть тренажера для предотвращения вывихов и других травм стопы. Для этих целей используются специальные полиуретановые пластины. Они размещаются на подошве и укрепляются с обеих сторон. Это помогает обеспечить баланс в распределении веса;
  5. revlite. легче по сравнению с аналогичным материалом C-CAP. Обеспечивает превосходную амортизацию без ущерба для прочности при снижении веса.

Популярные модели

У New Balance есть много культовых моделей, которые пережили перезапуск и выпускаются сегодня с новыми продуктами.

  1. New Balance 574. возможно, самый известный силуэт NB и создавший бренд таким, каким мы его знаем сегодня. Классическая модель, четкий силуэт, долговечность и удобство. Верхняя часть корпуса выполнена из высококачественного текстиля и замши, чтобы вместить технологию, а подошва EVA помогает создать устойчивую и удобную обертку. Эта модель была на пике моды 40 лет назад и сейчас;
  2. New Balance 998. еще одним винтажным подтверждением. Верхняя часть выполнена из высококачественной замши и имеет вставки из тканого материала. Подошва Abzorb с дополнительной поддержкой;
Кроссовки New Balance

Кроссовки New Balance 998.

Кроссовки New Balance

Кроссовки New Balance 990.

Наследие

New Balance удалось поработать со многими известными брендами и выпустить с ними оригинальные коллаборации. Их достижения включают следующие коллаборации.

  • Поцелуй;
  • Nordic Project;
  • Stossy;
  • United Arrow;
  • Junya watanabe;
  • Beam Plus.

И это далеко не полный список тех, кто засветился в совместных выпусках с NB. Бренд также стремится идти в ногу с трендами и поэтому приглашает к сотрудничеству многих спортсменов и звезд шоу-бизнеса. Среди их официальных амбассадоров:

  • Кавай Леонард;
  • Сидни Маклафлин;
  • Саадия Мане;
  • Франсиско Линдор;
  • Джейми Фой.
Кроссовки New Balance

Баскетболист Кавай Леонард и кроссовки New Balance.

Кроссовки New Balance

Спортсменка Сидни Маклафлин с кроссовками New Balance.

Кроссовки New Balance

Футболист Садио Мане и кроссовки New Balance.

Кроссовки New Balance

Бейсболист Франциско Линдор и кроссовки New Balance

А относительно недавно Джейден Смит пополнил ряды официальных послов бренда. Хотя актер, танцор и исполнитель рэпа был выбран не случайно, New Balance стремится ориентироваться на молодую аудиторию, которая ищет что-то новое, свежее и креативное, тем самым увлекая за собой юные таланты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»