Комплектующие для колесотокарных станков
Специальные колесотокарные станки предназначены для одиночной (развернутой из-под вагона) обработки колесных пар грузовых и пассажирских вагонов по поверхности протектора. При необходимости станки также обрабатывают внутренние базовые торцы колес.
Своевременная замена неисправных компонентов станков продлевает срок службы сложного оборудования. Если не отследить серьезный износ, в будущем может потребоваться дорогостоящий и длительный ремонт или замена.
В нашем каталоге представлены принадлежности для (тип машины). Мы поставляем детали для стандартных моделей и оборудования с ЧПУ.
Виды комплектующих для колесотокарных станков
Они предлагают четыре основные категории которые предлагают запчасти для колесотокарных станков:
- Механические: кинематические компоненты, различные направляющие и подшипники, валы, муфты, приводные ремни, валы и стойки. Эти компоненты используются для фиксации заготовки при непосредственном контакте с ней и обеспечивают нормальную работу оборудования.
- Электромеханические — отвечают за нормальную работу двигателя. Контроллеры питания, трансформаторные элементы, преобразователи, источники питания и другие важные части блока обработки.
- Электронные — используются для моделей с ЧПУ. Здесь вы найдете модели для дистанционного управления, от коммутационных плат до электроники в стойке. После установки все центральные процессы можно легко контролировать дистанционно.
- Расходные материалы — это различные предметы, которые вступают в непосредственный контакт с заготовкой. Они быстро изнашиваются и требуют замены. Если их своевременно не заменить, в процессе работы будут возникать дефекты, и их количество будет увеличиваться.
Для обеспечения правильного выполнения процесса резки система ЧПУ станка получает точную информацию о фактическом положении суппорта относительно обоих колес колесной пары. Программа контролирует выполнение соответствующего движения суппорта, приближаясь к колесу и определяя его положение. Перед поворотом измерительные датчики автоматически измеряют геометрические параметры колеса. Измеряется форма профиля, высота и ширина гребня, рассчитываются параметры вращения. По окончании процесса измерения результат измерения профиля отображается на экране панели управления, а измерительный датчик перемещается в исходное положение под защитный кожух, предохраняющий его от сколов.