Понедельник , 4 июля 2022

Обзор модели кроссовок Adidas Yeezy Boost

Обзор модели кроссовок Adidas Yeezy Boost
Adidas Yeezy является особым сотрудничеством между немецкой компанией Adidas, которая занимается спортивной одеждой, и американским дизайнером, рэпером, предпринимателем и личностью Канье Уэстом. Сотрудничество стало заметным благодаря выпуску предлагаемых линейкой кроссовок Yeezy Boost. Сотрудничество также позволило производсто рубашек, курток, спортивных штанов, носков, женской обуви, а также новых слайдов. Первые кроссовки adidas yeezy под таким объединенным брендом были показаны Канье Уэстом в Нью-Йорке на Неделе моды в 2015 году. Благодаря сочетанию факторов, включая популяризацию знаменитостей, кроссовки Adidas Yeezy стали очень авторитетными и высоко оценены пользователями.

Канье Уэст впервые разработал обувь для Adidas в 2006 году, но она не была выпущена. Первым брендом, официально сотрудничавшим с Канье Уэстом, был Bape. Совместно Уэст и Бейп выпустили небольшое количество кроссовок Bapesta «College Dropout», которые в данный момент крайне редки и имеют высокие отпускные цены. Он также разработал обувь для Louis Vuitton и Джузеппе Занотти и что особенно важно для Nike. Сотрудничество с Nike длилось пять лет и привело к выпуску в общей сложности трех моделей кроссовок — два силуэта, Yeezy 1 и Yeezy 2. Кроссовки Yeezy изготавливаются по фирменной технологии adidas, которая получило название Boost. Этот полимер в виде гранул, способен сжиматься и разжиматься, за счет чего в подошве создается амортизация.

После выпуска Air Yeezy 2 в 2013 году Канье Уэст официально покинул Nike. Хотя Уэст назвал перерыв «душераздирающим», он утверждал, что Nike не будет платить ему гонорары за дизайн обуви, вместо этого, предложив, выплатить часть выручки благотворительной организации, которую выбрал Уэст. В конечном итоге это привело к тому, что Уэст обратился к Adidas. Adidas согласился выплачивать ему гонорары, и Уэст охарактеризовал генерального директора Adidas как «человека, который позволяет ему созидать вещи». В феврале 2015 года, через год и три месяца после подтверждения сотрудничества Adidas и Канье Уэста, сотрудничество официально началось. «Yeezy Season 1» был долгожданным, и в шоу приняли участие такие знаменитости, как Рианна, Дидди и Ким Кардашьян. «Yeezy Season 2» и «Yeezy Season 3» также добились значительного успеха после выхода в эфир.

Смотрите также

Adidas Yeezy Boost

Почему Yeezy Boost такие популярные

Тесные отношения между Adidas и Канье Уэстом сделали YEEZY одной из самых узнаваемых линий во …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.