Четверг , 18 апреля 2024

Какой лодочный мотор лучше выбрать

Какой лодочный мотор лучше выбрать
Скорее всего, любой любитель рыбалки и даже просто приверженец отдыха у воды когда-нибудь начинает задумываться о приобретении надувной лодки. Поскольку со своим плавсредством всегда можно с легкостью добраться до укромной и, конечно, рыбной заводи на другом берегу, и окинуть взглядом, что же там ниже или выше находится по течению, и получить море новых впечатлений. Только весельный метод не позволит далеко уплыть, следовательно, следует сразу рассмотреть план приобретения мотора для ПВХ-лодки. Поскольку большинство из последних моделей сейчас уже в базовой конструкции располагают всем необходимым для крепления двигателя. Более того, в представляемом ассортименте силовых установок есть возможность отыскать вариант и для лодки, не располагающей транцем. Диапазон технических характеристик и расценок тоже очень широк – в нем возможно отыскать подходящий вариант для самых разных задач и для любого бюджета.

Однако такой широкий выбор сможет сыграть и отрицательную роль. Неопытному покупателю определиться будет непросто, какой лодочный мотор лучше всего выбрать для его задач и целей. А ошибка при выборе будет в прямом смысле дорогостоящей. Именно поэтому прежде чем обращаться к каталогу двигателей, следует освоить матчасть и разобраться с основополагающими аспектами выбора по мощности и типу. В этом вам смогут помочь лодочные моторы в екатеринбурге цены которых могут порадовать при выборе.

Определите собственные цели

Перед тем, как приступать к предметному выбору модели мотора, надо определиться, ради какой цели он вам потребуется. Собственно характер будущих задач станет определять подходящую мощность и по существу все остальные технические параметры, а также, разумеется, стоимость аппарата.

Проанализируем ситуации из практических действий:

  • мотор выбирается для рыбалки;
  • спокойный водоем – озеро или река с медленным течением;
  • в поисках рыбного места, дальних вояжей не планируется.

В данных условиях мощность и производительность будет не столь критична, лучше всего обратить внимание на экономичность топливной системы и легкости мотора. К тому же, для обозначенных выше задач вполне годится и двигатель недорогого класса.

Теперь другая близкая к реальности ситуация:

  • лодка большая, тяжелая и вместительная, может быть, с жестким складным дном;
  • хозяин лодки хочет развивать предельно возможную скорость.

Для данных условий немаловажна высокая мощность мотора, и конечно его надежность – ему надо выдерживать продолжительные перегрузки. Тогда необходимо быть готовым за мотор заплатить круглую сумму вдобавок он будет довольно тяжелым и громоздким.

Конечно, приведенные примеры близки к крайностям, в это самое время они непредвзято характеризуют потребности многочисленных покупателей. Поэтому стоит поговорить о некоторых важных параметрах по отдельности.

Типы лодочных моторов

Бензиновый двигатель считается традиционным вариантом. Это вариант, проверенный продолжительной эксплуатацией, производительный и неприхотливый. Работает он на стандартном автомобильном бензине и даёт возможность развивать на воде приличную скорость. Главным плюсом бензиновой тяги считается автономность. Расход топлива у не очень большого ДВС умеренный, поэтому стоит только взять с собой одну канистру бензина, и риск остаться без движения на воде сводится к нулю.

Всё же у бензиновых моделей имеются и существенные недостатки:

  • работа их связана с высоким уровнем шума;
  • они довольно громоздкие и тяжелые;
  • конструкция ДВС не предполагает постоянного обслуживания.

Кроме того, нужно учитывать, что бензиновые моторы для лодки делятся на двух- и четырехтактные модели. Первые легче и дешевле, в их конструкции зачастую предусмотрен встроенный бензобак. Между тем они не в такой мере удобны, так как заправлять их надо не бензином, а бензомасляной смесью с точными соотношениями топлива и смазки. Еще двухтактники менее экономичные и более шумные.

Четырехтактные двигатели отличаются повышенным рабочим ресурсом, топливо туда заливается чистым, они потише работают и расходуют меньше бензина. Эти плюсы выделяются повышенной сложностью ремонта, тяжеловесностью и повышенной стоимостью.

В целом, двухтактники являются основным объемом общего спроса на лодочные моторы. Они проще и в транспортировке, и в обслуживании. Главное же преимущество – ощутимо меньшая цена. Четырехтактники же выбирают рыбаки-профессионалы, которые предпочитают такие моторы за сочетание производительности, меньшего шума и стабильности тяги на оборотах. Поэтому, если вы специализируетесь на троллинговой рыбалке, то четырехтактный ДВС будет для вас лучше.

Смотрите также

Как провести демонтаж и утилизацию старого памятника

Как провести демонтаж и утилизацию старого памятника

Бывают случаи, когда установленный ранее памятник необходимо демонтировать. Проффесиональное изготовление памятников https://msk.danila-master.ru/ из качественного натурального …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.