Вторник , 23 апреля 2024

Шопинг мужской и женский

В нашей жизни тяжело обойтись без походов в магазины. Одни заглядывают в том направлении чаще, другие – реже, вот и вся отличие. В это же время, у процесса шопинга имеется свои закономерности, каковые в последнее время часто становятся объектом научных изучений.

Ловушки импульсивности

К примеру, приходя в супермаркет, мы довольно часто чувствуем запахи свежеиспеченного хлеба либо шоколада. И дело не в том, что там имеется пекарня либо кондитерский отдел. Время от времени в магазинах намерено распыляют эти продуктовые «запахи» посредством особенных спреев. Как показывают изучения, вдыхающие эти запахи люди чаще совершают так именуемые «импульсивные», другими словами не запланированные приобретения, и оставляют на кассе лишнюю сумму…

Как ни необычно, финансовый кризис далеко не всегда заставляет нас экономить. Исследователи узнали, что в такие периоды люди совершают на 20 процентов больше ненужных приобретений, чем в простое время. Объяснений этому возможно пара. Во-первых, многие стремятся приобрести что-то «про запас», опасаясь будущего недостатка либо подорожания, а во-вторых, люди желают в тяжёлые времена себя хоть чем-то порадовать, вот и хватают блузку, которая позже годами будет висеть в шкафу, либо консервный нож необыкновенной формы.

Оптимальнее ходить в магазины с 10 до 11 утра, рекомендуют психологи. Согласно данным статистики сейчас люди редко совершают ненужные приобретения. По всей видимости, по причине того, что голова еще остается ясной.

Приобретения для здоровья А как шопинг воздействует на наш организм? Английские ученые узнали, что походы по магазинам являются хорошей профилактикой старческого слабоумия. Дело в том, что в момент совершения приобретений активизируются территории головного мозга, важные за память.

Приятная новость: за три часа хождения по магазинам вы сожжете более 500 ккал. Это соответствует каллорийности 100 г шоколада. Так что съели шоколадку – и марш за приобретениями!

Еще одно изучение доказало, что в ходе выбора определенных вещей у людей учащается пульс. Так, у дам при выборе нового платья частота ударов подскакивает до 120 в минуту, туфель – до 115, а сумочек – до 110. У мужчин пульс учащается, в то время, когда они покупают аудио- и видеотехнику, и спортивный инвентарь. А вдруг представитель сильного пола выбирает женское белье, то его пульс достигает аж 125 ударов в минуту!

А тайваньские исследователи пришли к выводу, что мужчины, каковые довольно часто ходят по магазинам, на 20 процентов реже болеют сердечно-сосудистыми болезнями, чем те, кто избегает шопинга, доверяя его своим женам… Быть может, все дело в дополнительных физических нагрузках.

Нужен шопинг и для дам: в случае если женщина посещает магазины 2–3 раза в неделю, то в среднем она проходит за год расстояние в 335 километров. Возможно кроме того похудеть.

Кстати, среднестатистическая дама может бродить по магазинам около 2 ч, не испытывая усталости. Среднестатистический же мужчина утомляется уже по окончании 26 мин. Шопинга. Вот такая гендерная изюминка.

Берите «вживую»! Никто не станет, возможно, спорить с тем, что успешный шопинг поднимает людям настроение. Наряду с этим изучение продемонстрировало, что человек получает больше положительных чувств, в случае если выбирает товар «вживую», а не в вебмагазинах.

Быть может, этому содействует то, что в «реале» вещь возможно рассмотреть со всех сторон, потрогать. К тому же, дабы ее купить, нужно будет общаться с продавцом, а живое общение для многих людей есть недостатком, исходя из этого оно часто приводит нас в состояние позитива, снимает стресс и тревогу.

Мужское и женское…

По «шопингомании» дамы, само собой разумеется, опережают мужчин. Так, в среднем каждый год женщины тратят 49 ч лишь на разглядывание магазинных витрин. Пока нет информации о том, сколько они тратят фактически на процесс приобретений.

Примечательно, что одинокие дамы предпочитают делать приобретения в период овуляции. А вот замужние отправляются на «большой шопинг» сразу же по окончании получения заработной плата. Психологи считают, что, стремясь делать приобретения тогда, в то время, когда возможность зачатия выше всего, дама подсознательно пробует привлечь потенциальных партнеров. Так как в магазине теоретически возможно встретить подходящего мужчину.

Замужним женщинам это ни к чему, в случае если, само собой разумеется, они не ищут приключений на стороне. Получение заработной плата они связывают прежде всего со вкладом в домашний бюджет и, в большинстве случаев, совершают приобретения не только для себя, но и для всей семьи, довольно часто – запланированные.

И еще один необычный факт. Дамы, каковые ревнуют своих партнеров, чаще покупают дорогие вещи если сравнивать с теми, кто уверенный в верности спутников жизни. Быть может, таким методом они стараются погасить тревогу, быть может, полезные приобретения являются моральной компенсацией за психологическую травму, а быть может, так они стараются поднять свою самооценку либо повысить свой статус в глазах мужчины. Так как иногда новое платье может волшебным образом преобразить даму и вынудить опять в нее влюбиться!

ШОПИНГ ВЛОГ #1 ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ С ПРИМЕРКОЙ шопинг в Киеве

5 Вещей, На Которые Способны Женщины, Но Не Способны Мужчины

Смотрите также

Что посмотреть в Хибинах во время туристической поездки

Что посмотреть в Хибинах во время туристической поездки

Хибины – это крупный горный массив Кольского полуострова с максимальными высотами около 1200 метров. Географически …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.