Как мы знаем, грудь есть одной из основных черт женской привлекательности. По крайней мере, с позиций мужчин. Как раз вследствие этого ей уделили повышенное внимание и ученые.

Вот пара любопытных фактов, касающихся женской груди.

Самый громадный бюст у американок The Journal of Female Health Sciences сравнительно не так давно сказал об изучении, в ходе которого ученые выясняли, у жительниц какой страны самый громадный размер груди. В нем участвовали 342 тысячи здоровых дам в возрасте от 28 до 30 лет, живущих в 108 государствах. Среди них не было беременных, кормящих матерей, и дам, проходивших курс гормональной терапии и сделавших операцию по повышению груди, поскольку все это имело возможность воздействовать на объективность результатов.

Груди участниц не просто измерили – их, в соответствии с «способу Архимеда», погружали в воду, а после этого по количеству вытесненной жидкости определяли параметры бюста каждой из дам.

Первое место в рейтинге заняли белые жительницы США. На втором месте оказались канадки, на третьем – афроамериканки, на четвертом – ирландки, на пятом – польки, на шестом – британки, на седьмом – жительницы Нидерландов, на восьмом — колумбийки, на девятом – исландки, на десятом – жительницы Венесуэлы. Наконец, как мы знаем, что одиннадцатое место отдали турчанкам, а пятнадцатое – немкам… Россиянки оказались всего лишь на 40-м месте, по окончании жительниц Швейцарии, Беларуси и Косово. Но украинки намного нас опередили, заняв 21-е место. Но все равно не попали кроме того во вторую десятку. А самая маленькая грудь оказалась у жительниц Филиппин, Малайзии, Бангладеш, Самоа и Соломоновых Островов.

В это же время, русские журналисты поняли, что издания The Journal of Female Health Sciences не существует в природе, равно как и научных университетов, в которых якобы трудятся члены «интернациональной группы специалистов» по изучению параметров женской груди. Выходит, информация всего лишь фейк? И никто в действительности ничего не измерял?

Основное – не размер, а пропорции! А вот изучение, проведенное в марте в Италии группой пластических хирургов и психологов, полностью настоящее. Они пробовали узнать, как размер груди воздействует на восприятие дам мужчинами.

958 итальянцев мужского пола попросили оценить привлекательность и стройность дам на фотографиях. Все они позировали в разных ракурсах — спереди, в профиль и вполоборота. Заблаговременно исследователи высказали предположение, что мужчины выше оценят привлекательность дам с громаднейшим размером груди. Но они совершили ошибку. Наиболее привлекательными признали дам, у которых размер бюста соответствовал пропорциям остальных частей тела. Так что худышкам вряд ли стоит гнаться за громадной грудью.

Мужчины охотнее оказывают помощь пышногрудым женщинам, а дамы — напротив И все же размер имеет значение! К такому выводу пришли эксперты из Университета Южной Бретани (Франция) во главе с доктором наук социальной и когнитивной психологии Николя Гегеном. Они поняли, что дамам с пышной грудью мужчины охотнее предлагают помощь.

Из 15 студенток ученые выбрали 20-летнюю девушку с маленьким бюстом. В течение нескольких часов она голосовала на дороге, пробуя поймать машину. Рядом от нее стоял автомобиль с экспериментаторами, фиксировавшими, сколько автомобилей останавливается и кто сидит за рулем – мужчина либо дама.

В ходе опыта женщина была одета в джинсы, кеды и белую обтягивающую футболку. На лице ее не было косметики. Но она трижды меняла бюстгальтер, причем любой раз натягивала лифчик с чашечками различного размера – от А до С.

Подвезти студентку за все время дали согласие 1,2 тысячи человек. Среди них — 774 мужчины и 426 дам. Примечательно, что чем больше был размер бюстгальтера, тем больше останавливалось мужчин и меньше – дам.

Мужчины прежде всего фокусируются на груди и талии. В ходе еще одного зарубежного изучения, проводившегося пара лет назад, ученые демонстрировали группе добровольцев сильного пола фотографии одной и той же дамы. Наряду с этим размер ее груди на каждом снимке оказался различным благодаря фотошопу.

В то время, когда участники разглядывали фотографии, особый прибор фиксировал движения их глаз. Стало известно, что взор мужчин прежде всего останавливался на груди и на талии, и лишь позже переходил на остальные части тела. В конце опыта испытуемых попросили указать на снимок, который больше всего им понравился. Оказалось, что это дамы с типом фигуры «песочные часы» (другими словами с узкой талией и широкими бедрами). Как раз таковой тип фигуры у большинства признанных звезд шоу-бизнеса – к примеру, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Скарлетт Йоханссон и Джессики Симпсон.

Открытое декольте увеличивает шансы приглашения на собеседование. Еще одна команда исследователей узнала, что снимок в резюме, на котором дама в одежде с глубоким декольте, аж в 19 раз увеличивает шансы соискательницы быть приглашенной на собеседование по поводу работы.

В опыте участвовали две женщины с примерно однообразными внешними и опытными данными. Они якобы искали работу в сфере продаж и бухгалтерского дела. Наряду с этим обе соискательницы прикладывали к своим резюме снимки, на которых они были в одежде или с круглым вырезом, или с глубоким декольте.

За три года, пока продолжался опыт, любая из участниц разослала резюме на 200 позиций, причем в 100 случаях к резюме прилагалось фото в простой одежде и еще в 100 – с декольте.

В следствии на резюме, к каким прилагались снимки с декольте, пришло значительно больше откликов. Действительно, нет никаких информации о половой принадлежности рекрутеров либо потенциальных работодателей. Кроме этого, потому, что в действительности дамы работу не искали, нельзя сделать выводов о том, кто в итоге все-таки чаще получает вакансию. Так как одно дело – собеседование, и совсем другое – получение работы.

Занимательное кактусоедение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования